На всякого мудреца довольно простоты
Фотоальбом

Возрастная категория 12+

Продолжительность 3 часа 00 минут

Автор Александр Островский

Дата премьеры:

24 августа 2023 г.

В спектакле заняты:

Данил Зинеев - Егор Дмитриевич Глумов

Илья Головин - Талант Глумова

Татьяна Рапопорт - Глафира Климовна Глумова

Василий Саргин - Крутицкий

Дмитрий Самсонов - Нил Федосеич Мамаев

Таиса Краева - Клеопатра Львовна Мамаева

Дмитрий Кибаров - Иван Иванович Городулин

Елена Макарова - Софья Игнатьевна Турусина

Екатерина Сысоева - Машенька

Данил Камешков - Егор Васильич Курчаев

Сергей Зырянов - Голутвин

Наталия Соничкина - Манефа

Екатерина Борисенкова - Приживалка

Алексей Портнов - Юродивый

Василий Мещангин - Григорий человек Турусиной

Светлана Кравченко - Приживалка

Ирина Головина - Приживалка

Тимофей Панов - Человек Мамаева

Режиссёр-постановщик Андрей Цисарук
Художник-постановщик Надежда Берендеева
Режиссёр по пластике Екатерина Стегний
Видеохудожник Вероника Вернадская
Композитор Вадим Шосман                                                                                                                                                Художник по свету Елена Харламова

 

Режиссёр Государственного академического Малого театра Андрей Цисарук любит Островского, много ставит его в театрах России. И в наш город Андрей привёз очень трепетное и бережное отношение к классическим текстам. Такой запрос давно посылали наши зрители, и вот наконец-то нам удалось его реализовать. Впрочем, сама постановочная группа склонна относить спектакль к неоклассике и оставить себе пространство для творчества.

💬 Андрей Цисарук: «Когда мы начали работать, не было замысла всё перелопатить. Мы хотели работать в классическом, сдержанном ключе. Но нам не хотелось, чтобы классика была довлеющей».

💬 Екатерина Стегний: «Когда мы начали разбирать пьесу и общаться с режиссёром, то поняли, что есть пространство дневника Глумова и это пространство для нашей фантазии. Там мы можем быть свободнее, быть интересными, быть немножечко современными, добавить неоклассики».

Много воздуха на сцене, почти монохромные декорации с яркими цветовыми пятнами, выразительность жестов героев, как в немом кино, и гениальные на все времена тексты Островского!

keyboard_arrow_up